Д Система электронного документооборота DIRECTUM | Купить DIRECTUM документооборот | Внедрение СЭД DIRECTUM
Только лучшие системы электронного документооборота

Система электронного документооборота DIRECTUM

DIRECTUM — система класса ECM (Enterprise Content Management), обеспечивающая прозрачность управления компанией и повышающая эффективность работы всех ее сотрудников. Информация раздела взята с сайта www.directum.ru

C демонстрационным решением "СЭДКОМ" на базе СЭД DIRECTUM можно ознакомиться по ссылке в режиме онлайн

Год основания и версия DIRECTUM

Год основания продукта — 2003.
Актуальная версия продукта — 5.3

Разработчик СЭД DIRECTUM

Разработчик системы DIRECTUM — Компания DIRECTUM.

Компания DIRECTUM — ведущий разработчик программного обеспечения в области систем электронного документооборота, управления документами и автоматизации делопроизводства и документооборота.

Главная задача компании — развивать и делать доступными технологии электронного документооборота и взаимодействия, чтобы помочь организациям поднять на новый качественный уровень процессы управления. Компания предлагает набор готовых бизнес-решений для различных бизнес-задач, связанных с управлением документами и бизнес-процессами.


Лицензионная политика и цены DIRECTUM

Базовые компоненты DIRECTUM включают базовую серверную лицензию системы и базовые клиентские лицензии пользователей на Базовые модули ("Управление электронными документами" и "Управление деловыми процессами"). Базовая серверная лицензия системы включает абонемент на обновление версий сроком 1 год.

Клиентские лицензии на дополнительные модули расширяют функциональность Базовых модулей. Для каждого пользователя, использующего дополнительные модули, необходимо приобретать клиентскую лицензию пользователя на Базовые модули. Подробнее.

Купить DIRECTUM Вы можете в нашей компании Контакты. Система DIRECTUM также предоставляется в аренду.


Архитектура и технологии DIRECTUM

Система DIRECTUM, построенная с помощью предметно-ориентированного инструмента IS-Builder, имеет многоуровневую архитектуру. Архитектура выступает гарантом доступности, надежности и безопасности системы, что позволяет системе DIRECTUM охватить всех сотрудников и повысить эффективность работы организации в целом.

Используемые СУБД: Microsoft SQL Server

Клиентские приложения: Win32-приложение, Web-клиент, iPad-клиент, Windows 8-клиент, Mobile-клиент, Outlook-клиент

Веб-браузеры: Microsoft Internet Explorer 7.0 и выше, Google Chrome 24.0 и выше, Mozilla Firefox 18.0 и выше, Opera 12.12, Apple Safari 5.1 и выше

Системы обмена юридически значимыми электронными документами: Synerdocs Подробнее


Бизнес решения DIRECTUM

Программа DIRECTUM предоставляет более 15 готовых бизнес-решений для автоматизация различных бизнес-процессов компании. С полным перечнем бизнес-решений DIRECTUM можно ознакомится по ссылке Полный каталог решений.

Нашей компанией может быть выполнена разработка и внедрение СЭД DIRECTUM "под ключ". Мы обеспечиваем высокий уровень качества внедрения DIRECTUM. Нами может быть построен электронный документооборот DIRECTUM и на базе типовых бизнес-решений.

DIRECTUM: Классическое делопроизводство
Бизнес-задачи: ведение номенклатуры дел, работа с внутренней/входящей/исходящей документацией, контроль исполнения поручений/резолюций, контроль возврата документов, формирование отчетности.

DIRECTUM: Управление договорами
Бизнес-задачи: подготовка проектов договорных документов, их согласование в соответствии с регламентом, формирование листа визирования, контроль полномочий, утверждение ЭЦП; контроль выполнения обязательств по договорам, поиск и анализ комплектов договоров; формирование отчетности.

DIRECTUM: Согласование счетов на оплату
Бизнес-задачи: формализация процесса визирования счетов на оплату и счетов-фактур, обеспечение четкого состава визирующих, ввод и регистрация счетов, проверка и согласование счетов на оплату, подготовка проведения оплаты и уведомление ответственных об оплате, формирование архива счетов и организация безопасного и удобного доступа к нему.

DIRECTUM: Проектный электронный документооборот
Бизнес-задачи: соблюдение и контроль процедур управления проектами, работа с планом проекта, управление рисками проекта, контроль качества и эффективности управления проектом, создание архива документов по проекту, обеспечение взаимодействия и ком-муникаций участников проекта.