Система электронного документооборота OPTIMA-WorkFlow
OPTIMA-WorkFlow — программная платформа для создания систем управления документами (электронного документооборота) в государственных и коммерческих организациях любого масштаба
Год основания продукта — 1997 Актуальная версия продукта — 1.19
Разработчик OPTIMA-WorkFlow
Разработчик OPTIMA-WorkFlow — Группа компании Optima.
Группа Optima работает с 1990 года и является одной из старейших на российском рынке, обладая высокими партнерскими статусами мировых лидеров-производителей оборудования и поставщиков ПО.
Имеет богатый опыт реализации проектов для государственных органов и более чем 1500 ведущих предприятий России и СНГ, а также зарубежных проектов в Анголе, Аргентине, Вьетнаме, Кубе, Перу.
Система OPTIMA-WorkFlow лицензируется по количеству одновременных подключений к приложениям системы (конкурентная лицензия). Приобретая минимальный набор лицензий (10 штук), Вы получаете Базовый пакет платформы, включающий всю ее основную функциональность.
Стоимость 1 конкурентной лицензии OPTIMA-WorkFlow от 7 500 рублей и ниже (в зависимости от объема).
Купить и заказать презентацию OPTIMA-WorkFlow Вы можете в нашей компании Контакты.
Система OPTIMA-WorkFlow — это открытая, web-ориентированная архитектура, функциональность, применение самых современных технологий и промышленных стандартов, интеграция с лидирующими ИТ-решениями, визуальные средства настройки и адаптации системы.
Используемые СУБД: Microsoft SQL Server 2000 / 2005 / 2008 или Oracle Database 9 / 10 / 11, в том числе их 64-битные версии
Средства OCR: Abbyy FineReader Scripting Edition 10
Программа OPTIMA-WorkFlow предоставляет широкий перечень бизнес-решений для автоматизация различных бизнес-процессов компании.
Нашей компанией может быть выполнена разработка и внедрение OPTIMA-WorkFlow "под ключ". Нами может быть построен электронный документооборот OPTIMA-WorkFlow и на базе типовых бизнес-решений.
OPTIMA-WorkFlow: Делопроизводство
Бизнес-задачи: автоматизации функций ведения делопроизводства и обеспечение обработки документов на протяжении всего жизненного цикла — от создания проекта документа до его списания в архив.
OPTIMA-WorkFlow: Поручения
Бизнес-задачи: автоматизация процессов выдачи и контроля исполнения поручений.
OPTIMA-WorkFlow: Согласование договоров
Бизнес-задачи: автоматизация процессов согласования договоров, дополнительных соглашений и другой контрактной документации.
OPTIMA-WorkFlow: АИС МФЦ
Бизнес-задачи: автоматизации деятельности сотрудников МФЦ в части приема и обработки заявок клиентов (заявителей) — физических и юридических лиц